Лето — отличное время для профессионального развития и совершенствования коммуникативных навыков взаимодействия с клиентами. Именно поэтому в университете «Синергия» на кафедре «Менеджмент в фитнес-индустрии» собрались перспективные менеджеры и директора фитнес-клубов.
Время растущего влияния цифровых технологий и развития искусственного интеллекта, требует от нас постоянных качественных изменений в работе, новых подходов и решений. С учетом новых тенденций нынешнему специалисту важно быть профессиональным, эффективным и иметь конкурентные преимущества.
Приобретенные на тренинге Елены Силиной знания и отточенное мастерство общения позволят коллегам более продуктивно взаимодействовать с потенциальными клиентами: убедительно презентовать ассортимент услуг клуба, вдохновлять и мотивировать их на занятия — что в совокупности будет способствовать увеличению объема реализации услуг клуба и в целом КРl деятельности.